Техники аспидов - pf2.ru
Войти

Техники аспидов Существо 7

Legacy контент.
ХЗ Небольшой Гном Гуманоид
Источник Ползучая смерть
Внимание +15; сумеречное зрение
Языки всеобщий, гномий, мванги, сильван
Навыки Акробатика +15, Воровство +15, Знание (Консорциум Аспидов) +15, Мистицизм +15, Ремесло +17, Скрытность +15
Сил +1, Лвк +4, Вын +2, Инт +4, Мдр +2, Хар +0
Снаряжение расширенные инструменты алхимика, малый эликсир бомбардира, бронзовый значок Консорциума Аспидов, средний эликсир гепарда, яд паука-охотника (2), +1 разящая рапира, клёпаный кожаный доспех Заряженное снаряжение Каждый техник Аспидов несёт с собой следующие заряженные предметы: 2 малых противоядия, 2 малых эликсира жизни, 2 средних алхимических огня и 2 средних склянки кислоты. Эти предметы сохраняют свойства 24 часа или до следующей ежедневной подготовки техника.
КБ 25; Стойкость +13, Реакция +17, Воля +15
ПЗ 115 each; Устойчивость яд 5
Скорость 25 футов В ближнем бою 1 рапира +18 (смертоносное d8, разоружающее, фехтовальное), Урон 2d6+8 колющий и яд паука-охотника Дистанционное 1 склянка кислоты +18 (брызги, шаг дистанции 20 футов) Урон 5 (кислота), 2d6 + 2 (продолжительный, кислота) и 4 (брызги, кислота). Дистанционное 1 алхимический огонь +18 (брызги, шаг дистанции 20 футов), урон 2d8 + 2 (огонь), 4 (продолжительный, огонь) и 4 (брызги, огонь). Яд паука-охотника ( яд); Испытание Стойкости со СЛ 21. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 1d10 урона ядом и застигнут врасплох (1 раунд). Стадия 2 1d12 урона ядом, неуклюжесть 1 и застигнут врасплох (1 раунд). Стадия 3 2d6 урона ядом, неуклюжесть 2 и застигнут врасплох (1 раунд). Отравленное оружие 1 ( манипуляция) Требования техник Аспидов использует колющее или режущее оружие, и у него есть свободная рука. Эффект техник Аспидов наносит на это оружие яд. Быстрый бросок 1 техник Аспидов достаёт бомбу Взаимодействием и затем метает, совершая ею Удар. Атака исподтишка техник Аспидов дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.